Компания Valve никогда не заявляла, что игровой контроллер Steam сможет заменить клавиатуру и мышь абсолютно во всех играх, но разработчики планируют достигнуть 90% от того удобства, которое предлагают привычные устройства, а также обеспечить комфорт от дивана. Многим интересно узнать, как именно устройство будет вести себя в стратегиях или файтингах. Похоже, на один из вопросов решился ответить инженер Valve Джефф Беллингхаузен, который заявил, что управление в DOTA 2 очень сложное, но это еще больше мотивировать повышать производительность и точность сенсора. Он заявил, что нельзя будет взять про-геймера и получить от него результат на контроллере лучше, чем на клавиатуре и мышке. Основная идея обеспечить среднего игрока всем необходимым для полноценной игры. Вскоре компания обещает выпустить специальный API, который позволит эмулировать и кастомизировть управление для полного соответствия той модели, которую разработчики конкретной игры сочтут эталонной.
(c) GoHa.Ru, DOTAhub.Ru
10 Январь 2014, ub3Rush