Dota2: [Перевод] Интервью с главой студии Obsidian — О тонкостях отношений разработчика и издателя

Представляем вашему вниманию перевод интервью с Фергюсом Уркхартом, главой Obsidian Entertainment. Студия за годы своего существования успела сменить 7 компаний-издателей, и серьезно поднаторела во всех нюансах издательского процесса и работы с издателем. Чему разработчики научись за эти годы, и какой урок извлекли из своих злоключений и успехов, вы сможете узнать из материала.

Прочитать интервью и обсудить его можно в следующей теме: Глава студии Obsidian рассказывает про отношения с издателями

“Мы поняли, что когда посвящаем своё время таким вещам (продвижению игры, дистрибуции), у нас остаётся меньше времени на собственно разработку игры,” поясняет Уркхарт. “Всем известно, что, 2012 был для нас трудным годом. Нам приходилось заново отстраивать студию, и фокусироваться на разработке. И нам нужен был издатель, который имел бы опыт в тех сферах, в которых мы сами плохо разбирались.” Другими словами, хоть у Obsidian и были средства на весь цикл разработки Pillars of Eternity, у них отсутствовала инфраструктура для издания игры и дистрибуции, и было намного проще договориться о сотрудничестве с издателем, чем выделять под это отдел в компании.

(c) GoHa.Ru

8 Сентябрь 2017, Lexxx20

Комментарии (0);   Все новости раздела